понедельник, 2 января 2012 г.

Подарки

Новый год мы праздновали небольшой, но душевной компанией – мои родители, сестра с мужем и мы втроём – я, мой муж и Василиска. Раньше подарки просто складывали в подарочных пакетах под ёлочкой, но в этом году я решила, что пора привнести в процесс одаривания немного волшебства. Ребёнок-то уже в курсе, что подарки дарит Дед Мороз, приносит он их в мешке, а выбирать подарки, сортировать и запаковывать их ему помогают волшебные гномы :) Поэтому и появился большущий красный мешок с золотым шнурком, а подписанные классическим «коробочно-мешочным» шрифтом подарки были завёрнуты в простую крафтовую бумагу или упакованы в картонные коробки, перевязаны бечёвкой и проштампованы особенным праздничным штампом. Ну вот как-то так представляются мне посылки, отправленные гномской почтой :) Мешок был подброшен на балкон и «совершенно случайно» обнаружен Василисой :)





Моим мыслям оказался так созвучен замечательный пост Ксюши об упаковке подарков! :)

17 комментариев:

  1. ООООО, какое чудо!!! Глядя на эти пакетики я и сама готова поверить, что подарки приносит Дед Мороз!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Всё гениальное - просто! Упаковка смотрится очень оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  3. волшебство!... Очень стильная упаковочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно ))))) как взаправду от деда Мороза ))))

    ОтветитьУдалить
  5. ЗдОрово! Поздравляю с 600 ПЧ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! :)

    Катя, в мешке тоже подарки!!! Плюс ещё не все Василисины подарки влезли, очень уж габаритные оказались :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильно упакованные подарки, очень понравилось! С Новым Годом Вас!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, с праздником! :) Как здорово! Я тоже этим постом у Ксюши впечатлилась! Вот уж правда, красота в простоте :))) Со штампами - замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  9. НРАВИЦАААААААААААААААА!!!!! Обожаю такую крафт-бумагу!!!!!! Она сочитается с будь-чем! Особенно с белым!

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, конечно. Только учимся! :) Ну не мог же Дед Мороз оставить её подарок не подписанным, правда же? :)

    ОтветитьУдалить
  11. А можно, наверное, фотографии приклеивать маленьких деток и подписывать - ну чтобы Дед Мороз Василис и Сашенек не перепутал.

    ОтветитьУдалить