воскресенье, 27 октября 2013 г.

Платье - органайзер для резинок и заколок

Наконец-то придумался органайзер для заколочек-резинок для девочек постарше, уже выросших из "принцессного" возраста :) Идея не нова - в интернете частенько встречала подобные органайзеры, но для украшений.

Моё творческое переосмысление :) :


Так платьице-органайзер выглядит в "заполненном" виде:



Зажимы и "крокодильчики" можно крепить на лямочки платья, резинки, бантики и прочую мелочёвку складировать в сетчатые кармашки:


Нижние петельки с пуговками на липучках. На них удобно хранить и резинки, и обручи-ободки, и те же зажимы-"крокодильчики".


И пуговки наконец-то нашли себе место, а то уже давненько были куплены и лежали без дела :)

40 комментариев:

  1. Ммммм..какой нежный органайзер!) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Творческий экстаз! Отпад! Это настолько круто, и задумка, и потрясающее исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! От тебя комплименты вдвойне приятны! :)

      Удалить
  3. круто!!! так аккуратно.... Я бы и сама с удовольствием пользовалась таким органайзером))) Вечно заколки-резинки свои теряю))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, моя дочка пищит, такой же хочет. Ирин, идея - СУПЕР! Воплощение, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! У меня в заметках "что сделать для дочки" как раз принцесски висят. А тут такая красотища! Очень классная идея и замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Зачем я волосы остригла? Срочно, срочно отращивать!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежно, очень красиво и что немаловажно практично. Замечательная штука не только для девочек. Такое и взрослым тетям можно использовать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, шикарная идея и отличное воплощение! Молодец, Ирин!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно! и функционально!))
    А "платьице" внутри на плечиках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом варианте - нет. Оно всего 50 см в высоту, с плечиками бы смотрелось громоздко. Оно на синтепоне, а сзади я вставила специальные корсетные "косточки", чтобы не платье не провисало.

      Удалить
  10. Как сказала бы моя подруга-ШИКАРДОС!

    ОтветитьУдалить
  11. честно говоря вижу подобное первый раз, не натыкалась еще, и это великолепно! обязательно возьму себе на заметку, у меня есть парочка подрастающих принцесс

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, шикарная задумка! Сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер воплощение! Хорошая штука для подросших принцесс!

    ОтветитьУдалить
  14. у меня такое маленькое чёрное платье, но розовое даже гламурнее!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть! Нам с дочкой как раз нужно было что-то такое, прямо в точку! Спасибо за воплощение идеи, не встречала, честно говоря, пока таких в сети! И само воплощение, конечно, выше всяких похвал, просто профессионально!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная идея! Просто потрясающая! Для маленькой модницы самое то!

    ОтветитьУдалить
  17. Идя супер! Смотрится отпад! Думаю, каждая модница не отказалась бы от такого)

    ОтветитьУдалить
  18. У меня нет девочек, да и волосы мои короткие - а такую прелесть очень хочу :)
    Очень понравилась идея!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за ваши коммнтарии!!! :) Я довоооооольная! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота,прям дух захватывает!))

    ОтветитьУдалить
  21. Ира, потрясающая работа! Все аккуратно и со вскусом как всегда!. Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  22. очень по-девочковому получилось)) принцессно даже...

    ОтветитьУдалить
  23. как у вас девочек все сложноооо... :-) но очень красиво:-)

    ОтветитьУдалить
  24. а какого размера получается в готовом виде?

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина,добрый вечер. Какого размера органайзер? На заказ делаете? Сколько стоит такая красота?))

    ОтветитьУдалить
  26. Lindíssimo trabalho, uma obra de arte bem original! Parabéns!

    ОтветитьУдалить
  27. Do you have any instructions on how to make it????

    ОтветитьУдалить