воскресенье, 27 октября 2013 г.

Платье - органайзер для резинок и заколок

Наконец-то придумался органайзер для заколочек-резинок для девочек постарше, уже выросших из "принцессного" возраста :) Идея не нова - в интернете частенько встречала подобные органайзеры, но для украшений.

Моё творческое переосмысление :) :


Так платьице-органайзер выглядит в "заполненном" виде:



Зажимы и "крокодильчики" можно крепить на лямочки платья, резинки, бантики и прочую мелочёвку складировать в сетчатые кармашки:


Нижние петельки с пуговками на липучках. На них удобно хранить и резинки, и обручи-ободки, и те же зажимы-"крокодильчики".


И пуговки наконец-то нашли себе место, а то уже давненько были куплены и лежали без дела :)

38 комментариев:

  1. Ммммм..какой нежный органайзер!) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Творческий экстаз! Отпад! Это настолько круто, и задумка, и потрясающее исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! От тебя комплименты вдвойне приятны! :)

      Удалить
  3. круто!!! так аккуратно.... Я бы и сама с удовольствием пользовалась таким органайзером))) Вечно заколки-резинки свои теряю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже думаю себе подобный сшить :)

      Удалить
  4. Здорово, моя дочка пищит, такой же хочет. Ирин, идея - СУПЕР! Воплощение, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! У меня в заметках "что сделать для дочки" как раз принцесски висят. А тут такая красотища! Очень классная идея и замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Зачем я волосы остригла? Срочно, срочно отращивать!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежно, очень красиво и что немаловажно практично. Замечательная штука не только для девочек. Такое и взрослым тетям можно использовать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, шикарная идея и отличное воплощение! Молодец, Ирин!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно! и функционально!))
    А "платьице" внутри на плечиках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом варианте - нет. Оно всего 50 см в высоту, с плечиками бы смотрелось громоздко. Оно на синтепоне, а сзади я вставила специальные корсетные "косточки", чтобы не платье не провисало.

      Удалить
  10. Как сказала бы моя подруга-ШИКАРДОС!

    ОтветитьУдалить
  11. честно говоря вижу подобное первый раз, не натыкалась еще, и это великолепно! обязательно возьму себе на заметку, у меня есть парочка подрастающих принцесс

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, шикарная задумка! Сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер воплощение! Хорошая штука для подросших принцесс!

    ОтветитьУдалить
  14. у меня такое маленькое чёрное платье, но розовое даже гламурнее!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть! Нам с дочкой как раз нужно было что-то такое, прямо в точку! Спасибо за воплощение идеи, не встречала, честно говоря, пока таких в сети! И само воплощение, конечно, выше всяких похвал, просто профессионально!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная идея! Просто потрясающая! Для маленькой модницы самое то!

    ОтветитьУдалить
  17. Идя супер! Смотрится отпад! Думаю, каждая модница не отказалась бы от такого)

    ОтветитьУдалить
  18. У меня нет девочек, да и волосы мои короткие - а такую прелесть очень хочу :)
    Очень понравилась идея!!!

    ОтветитьУдалить
  19. It´s so cute and practical! Thaks for sharing

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за ваши коммнтарии!!! :) Я довоооооольная! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота,прям дух захватывает!))

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, потрясающая работа! Все аккуратно и со вскусом как всегда!. Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  23. очень по-девочковому получилось)) принцессно даже...

    ОтветитьУдалить
  24. как у вас девочек все сложноооо... :-) но очень красиво:-)

    ОтветитьУдалить
  25. а какого размера получается в готовом виде?

    ОтветитьУдалить
  26. Ирина,добрый вечер. Какого размера органайзер? На заказ делаете? Сколько стоит такая красота?))

    ОтветитьУдалить