суббота, 4 января 2014 г.

Последний заказ прошлого года

Ну что? :) Нооооо, поехали!!! Уже 2-го января у меня был полноценный рабочий день - заказ должен был быть готов 3-го числа. Но сфоткать его, к сожалению, не получилось :(

Зато могу показать (фото, правда, тоже сделаны впопыхах и при странном освещении) последний заказ прошедшего года - очень необычный, интересный и полезный :) Люблю такие заказы, правда, над ним я думала слишком долго - обещала сшить ещё осенью, а получилось только к Новому году. Спасибо моим дорогим заказчикам за терпение и понимание! :)

Итак... Чехол для стетоскопа и сумочка к нему:


Чехольчик был заказан для молодой женщины - врача-педиатра. Детки часто боятся стетоскопа, а смешную и мягкую собачку чего бояться? :) Никогда не видела ничего подобного, очень понравилась идея. Шила "на глаз", надеюсь, подошло по размерам.



Ещё заказали сумочку для стетоскопа и собачки. Над ней я тоже долго думала. Просили что-то вроде сумочки для обуви. Я не любитель шить сумки, мне надо было придумать что-то совсем простое. Придумала, но теперь было совсем уж просто. А потом пришла мысль украсить сумочку подходящей надписью на латыни :) Первое, что пришло на ум - "В здоровом теле здоровый дух" :), но затем нашла прекрасную фразу - "Omnes salvos volumus!", что означает "Желаем всем здоровья!" :)


В наполненном виде:


Вышивальщица, правда, из меня та ещё :), но уж очень хотелось воплотить идею в жизнь:

30 комментариев:

  1. Необычное решение , чтобы детки не боялись, но очень-очень удачное. Раньше никогда такого не видела. Отличная собачка и сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) А идея мне тоже очень понравилась.

      Удалить
  2. Оригинальная идея и исполнение! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Да, такой собачки не испугаются!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Не перестаю удивляться твоей фантазии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастическая идея!!!! Вот это врач! Мне кажется, что раз она так заботится о том, чтобы детки не боялись, то, наверно, замечательный профессионал! Ей не все равно - это первый пункт успехе)))
    Ирина, воплощение идей просто улётное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне тоже понравился такой подход :)

      Удалить
  6. Какая умница врач-терапевт, и какая умница ты!
    Удачи в новом году - пусть каждый заказ будет таким же светлым, полезным, приносящим радость тебе, Заказчику и тем, кто будет сталкиваться с твоими работами в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за пожелания!!! Очень надеюсь, что так всё и будет! :)

      Удалить
  7. О это точно полезное изобретение! Моему малышу год и он категорически не дает себя слушать.. Плачет очень(.. Педиатр действительно умница!
    Ирина, собачка вышла замечательнейшая!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Посоветуйте своему врачу приобрести подобную зверюшку :)

      Удалить
  8. Очень красивая собачка и сумочка супер.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво, необычно и практично!!! И еще оптимистично!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие вы молодцы! И кто придумал и кто воплотил)))
    Я, кстати, на днях думала о такой вот сумочке, простой и функциональной. Мне как раз для обуви))) Спасибочки, за идею)))

    ОтветитьУдалить
  11. ох ты ж какая интересная штука! да с такими заказчиками интересно работать =) , желаю тебе в новом году 30% таких заказов, чтоб не скиснуть в рутине

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Это, действительно, отличное пожелание!

      Удалить
  12. Браво! Очень интересная задумка, и воплощение на высоте!
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! И вас с Новым годом и Рождеством! :)

      Удалить
  13. А к нас педиатр с жирафиком приходила. Я, когда увидела, тоже очень обрадовалась, что дитю весело, хотя он врачей и так не боится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в интернете я тоже жирафиков встречала :)

      Удалить
  14. как радостно за таких детских врачей, которые к детям с душой! Шедевр)!

    ОтветитьУдалить
  15. я врач. я в восторге!!! у меня муж врач. он просто очарован!!! у нас вся поликлиника в восторге, на планерке смотрели фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооооооо! А вот это - самый главный и самый важный для меня комплимент - комплимент от врачей! Спасибо вам большое!!! Окрыляет! :)

      Удалить
  16. Классная задумка! И, конечно, исполнение:)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это идея, превосходно, самое оно для врачей и деток! Вы мега молодец ! И очень хотелось бы побольше таких врачей позитивных!

    ОтветитьУдалить