суббота, 21 июля 2012 г.

Повязушки

Во-первых, из обвязанных крючком в больнице «депрессивных» бусин получились вот такие бусы. Дополнением к бусинам стали «а ля роговые-костяные» пуговицы, которых у меня накопилось изрядное количество и которые я никак не могла никуда приспособить.




Во-вторых, снова заказали украшения для ножек – бежевое, бежевое с ракушками и белое. Очень их люблю, только вот носить в этом году такие украшалки получается редко, погода совершенно сошла с ума :(


Ну вот, разбавила нежной бело-бежевой гаммой свой «зелёный период» в рукоделках :)

22 комментария:

  1. Ириш, бусы смотрятся здоровски!!!! Хоть и бусинки "депрессивные", само творение шикарное! Да еще такой нежный цвет))))
    А что такое для ножек? Я никак сообразить не могу- как енту красотень носить можно?
    Фантазия после гипер активной послеотпускной недели не хватает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно интересный прибомбасик))) нежно смотрится на ножке)

      Удалить
  2. Бусики клевые, а украшения для ног вообще отпад! Их тоже за средний пальчик цепляют?

    ОтветитьУдалить
  3. Бусы прелесть!...сейчас беж как раз очень моден...я в последнее время трохи "повернулась" на бежевом))..но только в одежде))...

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие бусы и очень красивые треугольнички:)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные бусики, приятные цвета :) А у нас такие украшения для ног не носят, думаю на меня бы косо смотрели, если бы такие одела, хотя выглядят очень здорово :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот так грустно всегда, когда косо смотрят :( Почему же надо всё делать с оглядкой - посмотрят-не посмотрят. У нас в Латвии ситуация немного получше в этом смысле, чем в России, и это правильно, и это хорошо! Пусть будет больше людей ярких и разных!!! :)

      Удалить
    2. Да не так уж и страшно и у нас с этим "косыми взглядами". Честно, если хочешь , то нужно носить. Уж даже в нашей тьме тараканьей, в Челнах, ито люди уже достаточно свободно одеваются! Особенно молодежь, это уже скорее наши предрассудки у самих в голове сидят. Идешь и себе под нос бормочешь: Я самая красивая и привлекательная!!!!! И пусть завидуют!

      Удалить
  6. Ни разу такие украшения для ног не видела в жизни. Вот бы увидеть в реале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, а я тоже в реале, кроме как на себе, не видела :)

      Удалить
  7. Ирин как здорово придумано с бусами!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирин, а я чего-то роговые пуговицы пожалела: у меня они редкость, а ты столько извела - наверно сразу сотню! Бусины не депрессивные, а благородные. Бусы изысканные, напомнили дорогущую слоновую кость.
    П.С.Зеленая гамма - признак стабильности. Твое жизнерадостное разноцветное восприятия вещей вокруг никуда не делось, просто впереди его еще больше, чем было))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а мне как-то некуда их девать, они такие взрослые что ли, а я детское в основном шью :) И потом - в любой момент бусы можно разобрать на пуговицы, если понадобятся :)

      Удалить
  9. Очень гармонично с пуговками получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Украшения для ног-очень симпатичные.Просто класс! Это хит сезона, судя по количеству продаваемых моделей на Ярмарке рукоделия)

    ОтветитьУдалить
  11. чудесные бусы!
    а на украшения для ножек давно смотрю, надо тоже сотворить!
    Спасибо за творческий пинок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада кого-нибудь творчески "пнуть" :)))

      Удалить
  12. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикаааарно! Кто бы мог подумать, что пуговицы могут быть такими стильными!

    ОтветитьУдалить