воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Крейзи-одеяло для куклы

А у нашей ляли – новое одеялко! :)


На самом деле это я попыталась разобраться в технике крейзи. Потому что влюбилась в одеяло Гали! Работы в этой технике я и раньше встречала, но почему-то думала, что это невообразимо сложно воспроизвести. Полезла в инет, нашла несколько мастер-классов, и решила попробовать. Оказалось, что подобная техника – как раз для меня!!! Я не люблю расчёты и симметрию, не отличаюсь особой аккуратностью, что, мне кажется, необходимо при шитье красивых квилтов, и вообще меня привлекает всё, что хоть немного «крейзи» :) Кроме того, я – фанатка «безотходного производства», и страшно переживаю, когда не могу пустить в дело лоскуточки, кусочки, обрезочки, но и выбросить их не могу :) А тут даже самые малюсенькие кусочки можно использовать.

Конечно же, в голове сразу произошло столпотворение идей – посмотрим, что из этого выйдет в дальнейшем. Надо будет потренироваться в подборе тканей по цветам, чтобы вещь выглядела гармонично и ещё: не стоит совсем уж забывать об аккуратности – необходимо вовремя проглаживать швы. А этот первый тренировочный блок превратился в одеяло для куклы :)


Тренировалась по этим мастер-классам:
первый
второй
третий

Большое спасибо авторам!

14 комментариев:

  1. классная штука. если бы у меня было постоянное место для швейной машины - я бы тоже пошила много чего... а так приходится только вышивать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, оч веселое одеялко, а техника напоминает айрис фолдинг.
    Дай, пжлста,ссылку на выполнение крейзи-техники. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Дочка и куколка должны быть довольны!

    ОтветитьУдалить
  4. О, выглядит классно! Ярко так! Да, эта техника мне тоже нравится, я шила такую подушечку))

    ОтветитьУдалить
  5. классное одеялко получилось!
    я сегодня тоже читала об этой технике, но пока это в планах на нескорое будущее, сейчас еще "болею" вышивкой.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая весёлая вещица получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! Расскажешь - как ты делала?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за отзывы! :)

    Ссылочки на мастер-классы по крейзи-технике добавила в конце этого поста.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну об неаккуратности вы наверное "прибедняетесь")))У вас все аккуратненько получается)

    ОтветитьУдалить
  10. Не прибедняюсь :) Как бы я не старалась, но всегда что-нибудь накосячу, и, как правило, из-за того, что лень вовремя прогладить или из-за неправильного материала.

    ОтветитьУдалить